Что делать, если оборудование вышло из строя
Выбрать регион:
Крупнейший склад электродвигателей в Европе!
Товаров в корзине: 0 (0)   На сумму: 0.00 руб.
Оформить заказСтатус заказа

Телефоны: +7 (3412) 91-51-47, +7 (3412) 91-51-48,
+7 (3412) 91-49-77, +7 (3412) 91-49-98
practik-izhevsk@pr52.ru

Что делать, если оборудование вышло из строя

Если у вас возникли неполадки с оборудованием, вы можете воспользоваться услугами нашего Технического центра, специалисты которого подробно расскажут об условиях на сервисное обслуживание.

Ваши действия при выходе оборудования из строя:

Действие Примечание
1 Заполнить на месте рекламационный акт
2 Привезти оборудование со всеми необходимыми документами в технический центр или филиал ГК ПРАКТИК и передать его соответствующему специалисту При сдаче оборудования в гарантийный ремонт вместе с оборудованием, в обязательном порядке, должны быть предоставлены все следующие документы:
- ксерокопия товарной накладной, выданной при приобретении оборудования;
- паспорт оборудования.
- заполненный рекламационный акт установленной формы.
Для насосов ЭЦВ рекламационным актом является заполненный раздел «Сведения об условиях эксплуатации электронасоса» (стр.15 паспорта насоса)
3 Сдать оборудование в ремонт и получить от специалиста Технического центра или специалиста в филиале документы о приеме оборудования в ремонт. Сдаваемое оборудование должно быть снаружи очищено от пыли, грязи, проливов смазочных материалов. С рабочих концов валов электродвигателей должны быть сняты любые насадки (шкивы, шестерни, муфты) кроме случаев, если двигатели сдаются в составе агрегатов.
4 Получить заключение Выход оборудования из строя может произойти по вине завода - изготовителя или по причине нарушения правил эксплуатации. Для этого производится экспертиза по итогам которой клиент получает заключение.
5 Оплатить счет за ремонт, если не подтвердилась вина завода изготовителя. Негарантийный случай.
6 Получить оборудование из ремонта При получении оборудования из ремонта Заказчик обязан представить документ о приеме изделия в ремонт. Для представителей юридических лиц, кроме документа о приеме изделия обязательно иметь доверенность. В случае утраты Заказчиком документа, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Технический центр в письменной форме. Изделие выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия.