Дизельный двигатель в зимнее время. Как подготовить и использовать?
Выбрать регион:
Крупнейший склад электродвигателей в Европе!
Товаров в корзине: 0 (0)   На сумму: 0.00 руб.
Оформить заказСтатус заказа

Телефоны: +7 (3412) 91-51-47, +7 (3412) 91-51-48,
+7 (3412) 91-49-77, +7 (3412) 91-49-98
practik-izhevsk@pr52.ru

Дизельный двигатель в зимнее время. Как подготовить и использовать?

Использование автомобиля с дизельным двигателем в холодное время – это целая наука. При неправильной эксплуатации топливо густеет. Это приводит к ряду проблем, перечень которых включает ухудшение прохождения дизеля через форсунки. Последствия таких событий – ухудшение работы двигателя вплоть до полной остановки.

Поступление холодного воздуха может привести к тому, что его температура в конце сжатия будет ниже необходимой для воспламенения топлива. Дополнительной проблемой более трудного запуска двигателя зимой является загустевшее масло.

Для хорошего запуска двигателя зимой нужно создать такие условия, чтобы аккумулятор и стартер давали достаточный уровень мощности для хорошей работы коленчатого вала, который должен с высокой интенсивностью обеспечивать возвратно-поступательное движение поршней. Необходимо также создать условия, обеспечивающие жидкое состояние дизельного топлива.

Действия при подготовке дизельного двигателя к работе заключаются в соблюдении многих параметров. Батарея аккумулятора должна быть мощной. Оптимальным вариантом при запуске является сила тока не ниже 320 А. Дело в том, что поршни дизельного двигателя имеют высокую степень сжатия, кроме того, частота вращения коленчатого вала отличается высокой скоростью пусковых оборотов. Аккумулятор 3-х летней давности желательно в скором времени заменить.

Другим важным моментом подготовки дизельного двигателя является проверка уровня электролита. Соединительные элементы автомобильного аккумулятора и стартера нужно очистить от коррозионного налета. Дополнительно желательно покрыть пластичной (консистентной) смазкой, которая будет выполнять защитную функцию клемм от дорожных реагентов, в частности соли.

При работе двигателя образуется отстой, который скапливается в баке и фильтре системы питания. Его нужно оттуда удалить. При наличии проблем работы двигателя летом, например, функционирование с «дымком» связано, скорее всего, с тем, что система требует регулировки угла опережения подачи топлива. Длительный (более 100000 км) пробег автомобиля может привести к некоторым затруднениям запуска двигателя зимой, вследствие недостаточного уровня компрессии в поршневой системе. Для устранения данных проблем необходима замена изношенных гильз и колец цилиндров.

Правильное соблюдение условий эксплуатации дизельного автомобиля избавит от множества проблем в зимний период. При этом нужно не только относиться аккуратно к элементам двигателя, но и вовремя менять летние шины. Все эти проблемы при недостаточности знаний можно решать с помощью специалистов автосервиса.